С января текущего года свыше трех тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях активировали услугу «Гарантия плюс». Ежемесячно к сервису присоединяются около 750 новых пользователей, причем 70% из них — это клиенты, которые впервые обратились к компании. С момента старта программы в 2021 году ее выбрали более 66 тысяч жителей Владимирской и Ивановской областей. Наибольшей популярностью дополнительная страховка на оборудование пользуется в областных центрах, а также в Коврове, Муроме и Шуе. Павел Шатохин, руководитель филиала «Ростелекома» в этих регионах, отметил: «Услуга «Гарантия плюс» помогает клиентам избежать неожиданных затрат при поломке техники. Она покрывает даже случаи, не предусмотренные стандартной гарантией, например, повреждение проводов домашними питомцами или последствия перепадов напряжения. В таких ситуациях достаточно обратиться в службу поддержки, и новое устройство будет доставлено в течение трех дней». Сервис распространяется на роутеры, модемы, ТВ-приставки, адаптеры, камеры видеонаблюдения и другое оборудование. Лидия Спиридонова, жительница Судогодского района, поделилась: «Мы провели интернет на даче для внуков, но волновались, справится ли местная электросеть. Подключили «Гарантию плюс» на роутер и приставку — теперь знаем, что в случае поломки не придется тратиться на ремонт». Для замены оборудования достаточно позвонить на горячую линию. Подробности — на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 450 01 50.