Опубликовано 09.07.2025 14:20
Согласно исследованию ВТБ, проведённому ко Дню семьи, любви и верности, женщины активнее мужчин участвуют в формировании семейных банковских групп. Они также совершают больше покупок в рамках этих групп — на 20% чаще, чем представители сильного пола. Однако средний чек у мужчин выше: 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи у женщин.
Среди самых популярных категорий расходов клиентов выделяются супермаркеты, товары для дома и ремонта, заведения общепита, автозаправки, услуги в сфере здоровья, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, электроника и автоуслуги.
Женщины также лидируют по использованию сберегательных продуктов: накопительные счета есть у 45% женщин и только у 37% мужчин. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. При этом средний остаток на счетах у мужчин выше: 221 тысяча рублей на накопительных счетах против 188 тысяч у женщин, а на вкладах — 1 миллион рублей против 762 тысяч соответственно.