За последние полгода более 10 тысяч клиентов Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» отказались от бумажных квитанций в пользу электронных. Почти 25% из них — 2441 человек — предпочли получать документы через личный кабинет.
Общее количество пользователей, перешедших на цифровой формат, достигло 86 869. Основные плюсы электронных квитанций: надежность доставки, удобство хранения и экологичность.
Для сравнения, в компании «Энергосбыт Волга» более 101 100 абонентов уже подключили услугу электронных счетов за коммунальные услуги и электричество.
Одна бумажная квитанция весит около 8,5 граммов. Благодаря переходу на цифровой формат за шесть месяцев удалось сберечь свыше 5 тонн бумаги. Учитывая, что для производства одной тонны бумаги требуется 24 дерева, клиенты «Энергосбыт Волга» сохранили 120 деревьев.