27 мая завершился региональный этап всероссийского проекта «МедиаПритяжение», организованного Движением Первых. В нём приняли участие свыше 100 тысяч детей и взрослых, которые разработали информационные кампании, посвящённые 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Участники создали 27 тысяч медиаматериалов, включая фоторепортажи, видеосюжеты и публикации в соцсетях.
Артур Орлов, председатель правления Движения Первых, отметил высокий уровень работы юных журналистов. По его словам, многие из них в будущем смогут стать достойной сменой профессионалам медиасферы.
Главной задачей регионального этапа стало освещение памятных событий, связанных с Великой Победой. Более 2,5 тысяч команд подготовили уникальный контент: интервью с ветеранами, подкасты, публикации о семейных героях и репортажи с парадов.
Участники также представили свои работы на МедиаФорумы, прошедшие во всех регионах России. Лучшие команды получили право представлять свои субъекты на окружном этапе проекта.
Особое внимание уделялось семейному творчеству: более 1,5 тысяч семей создали мультфильмы на темы истории, жизненных уроков и совместных достижений. Всего было подготовлено 650 анимационных работ.
С 1 сентября участники продолжат работу в рамках «МедиаЗачёта», освещая мероприятия Движения Первых. Самые активные получат профессиональные аксессуары.
Проект реализуется при поддержке ведущих медиахолдингов, вузов и компаний, включая «Газпром-Медиа», VK и ВГТРК.