Цифровые технологии упрощают взаимодействие граждан с органами власти. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям Владимирской области напрямую участвовать в развитии региона. С её помощью можно: голосовать за важные инициативы, задавать вопросы представителям власти, предлагать идеи по улучшению городской среды, сообщать о проблемах и участвовать в обсуждении ключевых проектов. Например, через Платформу жители выбирают объекты для благоустройства в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды», влияют на распределение бюджета и участвуют в опросах. Сроки ответа на обращения: 30 дней – стандартные вопросы, 3 дня – медицинские, 5 дней – юридические, кадастровые, строительные, образовательные и спортивные, 10 дней – помощь с цифровыми сервисами. Андрей Степанов, директор МКУ «Зелёный город», отметил: «ПОС – эффективный инструмент для быстрого решения проблем. Жители сообщают о необходимости посадки деревьев, замене брусчатки, уходе за клумбами». Оставить обращение можно на портале Госуслуг или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».