«Ростелеком» и ГК «Солар», специализирующаяся на кибербезопасности, модернизировали сервис мониторинга утечек персональных данных. Теперь абоненты могут круглосуточно отслеживать компрометацию своих данных и получать мгновенные уведомления. Это помогает оперативно реагировать на угрозы и минимизировать риски.
Сервис позволяет проверять не только данные из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефонов или email-адресов. При обнаружении утечки пользователь сразу получает оповещение и рекомендации экспертов Solar AURA по защите, включая смену паролей и другие меры.
Услуга уникальна для российского рынка: в отчете указываются источники утечки, дата и тип скомпрометированных данных (в маскированном виде). В ближайшее время «Ростелеком» планирует расширить функционал сервиса.
Алексей Демяненко, представитель «Ростелекома», отметил, что безопасность клиентов — ключевой приоритет компании. Он подчеркнул, что даже при соблюдении мер предосторожности данные могут оказаться в открытом доступе, поэтому мониторинг особенно важен.
Игорь Сергиенко из Solar AURA добавил, что утечки данных — серьезная проблема, и новый сервис помогает пользователям не только узнавать о компрометации, но и действовать на опережение.
Сервис доступен новым и действующим клиентам «Ростелекома». Его можно подключить в личном кабинете, а также воспользоваться бесплатным пробным периодом на 30 дней.
Подробности — на сайте компании, в личном кабинете или по телефону 8 800 100 08 00.