Соперничество между банками и другими финансовыми учреждениями достигло новых высот. Как показывают исследования, жители России все чаще пользуются цифровыми банковскими услугами. В условиях нехватки времени особой популярностью пользуются инструменты, позволяющие эффективно контролировать личные финансы: мониторить поступления и платежи, наблюдать за изменением остатка, изучать расходы по категориям и оценивать преимущества кешбэка. Борьба за клиента теперь ведется не только за счет выгодных ставок и тарифов, но и за счет удобства и функциональности онлайн-платформ, подчеркивают аналитики. Финансовые компании активно работают над тем, чтобы их цифровые сервисы были интуитивно понятными и комфортными для пользователей. Среди самых популярных новшеств в мобильных приложениях эксперты выделяют функцию создания персональных категорий для операций. К примеру, во время ремонта можно собрать все затраты в одну группу и моментально оценить общую сумму. По отзывам клиентов, подобный инструмент значительно облегчает финансовый анализ и способствует более грамотному планированию бюджета.